Тел: |
Telegram: |
Email: |
Для оформления документов в Ярославле в 99% случаях необходимо 1-2 рабочих дня. Иногда это может занимать на 1-2 дня дольше, из-за внеочередных выходных или государственных праздников. Для оформления постоянной прописки достаточно 5-7 дней от момента заключения договора с нами, до получения готового документа с отметкой УФМС.
Согласно букве закона, если ребенку не исполнилось 14 лет, он в любом случае должен быть оформлен как минимум с 1 из родителей. Если вам нужно сделать прописку на детей для устройства в школу или детский садик, то мы сделаем это по прайсу как за одного взрослого, т.е. ребенок будет зарегистрирован абсолютно бесплатно!
Дамы и господа, пожалуйста, будьте осторожны - настоящая прописка не может стоить копейки! Принимайте во внимание то, что помимо финансового интереса хозяина недвижимости, существуют еще затраты на платежи за жилплощадь и они возрастают с каждым новым жильцом. Даже если установлены приборы учета на электричество, воду, газ итд, собственнику все равно придет счет за "техническое" обслуживание. Именно из за этого временная регистрация не может стоить неприлично дешево.
Это вкладыш в паспорт утвержденной формы, в который внесены все данные зарегистрированного лица, вписан срок регистрации и орган УФМС его выдавший. Допускаются некоторые отличия в разных регионах РФ. Далее приведен образец свидетельства о регистрации по форме 3.
Это отрывной талон, в котором на одной стороне занесены данные мигранта, адрес регистрации, а так же обозначен срок пребывания в стране. Если прописка оформляется на площади хозяином которого является юридическое лицо (гостиница, общежитие итп), то так же ставится их отметка - печать юрлица (графа по центру)
После заключения договора с вами, мы приступаем к оформлению регистрации без аванса. В тот момент когда владелец квартиры получает на руки готовые свидетельства, мы высылаем вам подтверждение и вы вносите оплату согласно заключенному договору на наш счет безналичным платежом. Если мы делаем для вас постоянную прописку (штамп), то оплата дробится на 2 равные части.
Перечень нужных документов будет отличаться, это зависит от того, гражданин РФ вы или иностранец, и от того, какая прописка вам нужна - временная или постоянная. Детали вы можете прочитать на этой странице .
Все документы передаваемые нам, нужны исключительно для оформления временной или постоянной прописки в ОМВД - это требование законодателя! Если беспокоитесь по этому поводу, на всех отправляемых документах можете написать "образец" итп.
Конечно, при наличии у вас временной регистрации, вы сможете пользоваться любыми кредитными продуктами банков - брать кредиты наличными, открывать кредитные счета, брать технику в кредит в магазинах. Сумма займа будет зависеть только от вашей кредитной истории.
Для получения прописки свяжитесь с нами по одному из контактов:
Обновление страницы: 21.11.2024